бьюти-блог

Бьюти-блогеры! Нужны ли сегодня косметологи?

Вопрос не риторический! Отнюдь! На волне популярности влогеров, it-girl и прочих «специалистов» в мире бьюти, складывается ощущение, что выбирать косметику девушки начинают только по советам из Сети. И кажется, вот-вот бьюти-блогеры станут главной движушей силой в мире красоты, но хорошо ли это? Неужели сегодня косметологи уже не нужны?

С чего это я взяла? А с того, что сама пару раз была свидетелем таких небанальных (лично для меня) происшествий. На днях на встрече одна моя знакомая с серьезным видом рассказывала мне, что подсела на масло St Barth, потому что его порекомендовала в своем Instagram одна светская львица. Масло это, кстати, стоит дорого, но его цена оправдана — оно и, правда, хорошо питает кожу и не оставляет после себя липкой пленки — это я давно знаю, как бьюти-редактор. Не зря все-таки уже больше 15 лет пишу про косметику. И если бы не тот пост, то она бы его и не купила… Не знаю, как для вас, но для меня это тоже самое, что выбирать автомобиль под цвет машины, что и у твоей подруги, а не по его основным характеристикам. Или, например, взять платье просто из-за его фасона (и потому что оно было на манекене) и не важно, какой у него размер!

бьюти-блог, девушка с лупой

Бьюти-блогеры — лучше косметологов?!

Другой случай произошел с еще одной моей знакомой. Она так восхищалась умывалкой от Clinique, что я не удержалась и спросила, а кто тебе порекомендовал ее и почему раньше ты ее не использовала? Ответ меня ошарашил — есть одна n-персона в Instagram. Она похвалила ее — я и попробовала! Тут я уже не выдержала и спросила, а косметолог у тебя есть? И знаете каков был ответ?! «Нет! А зачем?»

Как видно, это я из старой гвардии девушек, тех, кто привык доверять профессионалам и полагаться только на них (особенно в вопросах красоты). Но очевидно, что нынешнее поколение слепо доверяет тому, что пишут в Instagram, Facebook и VK. И, к сожалению, не замечают очевидного — рекламы, которую им преподносят под «сладким соусом» — а я тут протестировала.

блог о здоровье

Правдивая ложь!

На самом деле за всеми этими тестами в социальных сетях кроется товарно-денежные отношения! Лишь одна десятая блогеров успевает все тестировать. Поверьте мне — у самой лежит куча косметики, до которой до сих пор я не добралась. И все потому, что прежде чем нанести тот или иной крем на лицо/руки/ноги/волосы я внимательно изучаю состав, взвешиваю все за и против. И если очень сомневаюсь — иду к косметологу (и делаю это не из прихоти, а потому что кожа у меня чувствительная и капризная (как и у 90% жителей крупных городов). А уж о любви до гроба клясться и божиться, что это лучшее, что случалось со мной за всю жизнь… Это, знаете, как после первого секса говорить, что был полный восторг. Не честно!

А еще…

Даже если присылают на тестирование продукт, оплачивают за него публикацию (а может и не одну), то писать слащавые отзывы все равно не стоит. Джинса она и есть джинса! Бьюти-блогеры изначально не были продажными, так почему сейчас вдруг стали?!

Да и самим pr-преставителям бренда стоит понять/осознать/принять, что их продукт может и не быть лучшим среди лучших. Это, знаете, как с детьми, для каждой мамы свое чадо — самое-самое. Пусть отзыв лучше будет основательным и честным со всеми минусами и плюсами (хотя признаюсь, минусов может и не быть). Глупостей, рекламы и проходных материалов уже слишком много. Не стоит думать только о себе, и делать все, лишь бы вам засчитали публикацию!

бьюти-блогеры

Крышечка есть, а внутри пусто

Еще один минус блогерства —поверхностный взляд на все! Это я сейчас о том, что основная масса отзывов в Сети строится на сиюминутном результате. Вот я только, что нанесла крем и у него такая воздушная текстура, он буквально за секундур провалился и не оставил после себя и намека на жирность или прочие неприятности. Согласитесь, так можно сказать в 99% случаев (все-таки современные производители не дураки и понимают, что толстый плотный крем сейчас не будет в особом почете). А что будет потом? К концу дня, недели, месяца? Почему бьюти-блогеры не тестируют продукт в течение длительного времени? Зачем (и кому это надо) так спешить? Лишь бы поскорее выдать новость о выходе нового продукта на рынок? Так это потребители/покупатели и без вас узнают в магазине, ваша миссия — разжевать и разложить все по полочкам, раз уж вы считаете себя лучше косметологов!

Вывод

В общем, я не призываю вас выбросить всю косметику и сломя голову бежать к косметологу/дерматологу, я предлагаю вам думать, прежде чем покупать бьюти-обновку по совету неизвестной барышни из Сети. И любить себя!

P.S. Я никогда не буду тестировать тот или иной продукт только потому, что его кто-то другой похвалил (и сказал, какая у него классная текстура), я подберу себе продукт по типу кожи, по проблеме и сезону! Чего и вам советую!

Поделиться с друзьями: